Сделать стартовой
  Добавить в Избранное
  Календарь соревнований
  Вокруг Афин-2004
  Анонс дня
  Рейтинг по медалям
  Гостевая книга
  Академическая гребля
  Бадминтон
  Баскетбол
  Бейсбол
  Бокс
  Борьба вольная
  Борьба греко-римская
  Велотрек
  Велошоссе
  Водное поло
  Волейбол
  Гандбол
  Гребля на байдарках и каноэ
  Гребной слалом
  Дзюдо
  Конный спорт
  Лёгкая атлетика
  Маунтинбайк
  Настольный теннис
  Парусный спорт
  Плавание
  Пляжный волейбол
  Прыжки в воду
  Прыжки на батуте
  Синхронное плавание
  Современное пятиборье
  Софтбол
  Спортивная гимнастика
  Стрельба
  Стрельба из лука
  Таэквондо
  Теннис
  Триатлон
  Тяжелая атлетика
  Фехтование
  Футбол
  Хоккей на траве
  Художественная гимнастика
  ВАНКУВЕР-2010
  ПЕКИН-2008
  ТУРИН-2006
  АФИНЫ-2004

Как вы полагаете, медалью какого достоинства пополнит Василий Федоришин копилку сборной Украины?
Никакой, потому что проиграет в полуфинале
Бронзовой
Серебряной
Золотой
Результаты
Компания "Самсунг" и спортивное спонсорство

Олимпийские игры

Без сомнения, самое выдающиеся спортивное событие в мире - это Олимпийские игры, где истинный дух спорта, соревнования и чести поддерживается Олимпийским уставом и Международным Олимпийским комитетом. Компания "Самсунг" будет активно участвовать в Олимпийских играх 2004 в Афинах в качестве поставщика оборудования для беспроводной связи.

Компания "Самсунг" начала свое спонсорство на Олимпийских играх с 1988 года, как спонсор Олимпийских игр в Сеуле. Компания "Самсунг" стала мировым спонсором зимних Олимпийских игр в 1998 году в Нагано и летних Олимпийских игр в 2000 году в Сиднее в категории оборудование для беспроводной связи. Компания недавно подтвердила свою приверженность спонсорству на зимних Олимпийских играх в Торино в 2006 году и на Олимпийских играх в Пекине в 2008 году в категории оборудование для беспроводной связи.

Оценка значения спонсорства может быть измерена по результатам спонсорства на Олимпийских играх в 2000 году в Сиднее, когда узнаваемость брэнда повысилась на 5 - 16.2 %. Благодаря активному маркетингу Олимпийских игр брэнд Самсунг был признан как "самый быстрорастущий" брэнд в мире в течение двух лет подряд. Только в течение последних трех лет стоимость брэнда Самсунг увеличилась более чем в два раза с $5.2 миллионов в 2001 году и до $10.8 миллионов в настоящее время. Эта деятельность также повлияла на статус компании "Самсунг", чей брэнд был признан самым быстрорастущим в мире в течение двух лет подряд, согласно отчету экспертной компании "Интербрэнд" в Июле 2003.

Азиатские игры

Первый раз эти игры проводились в 1952 году в Нью Делфи, а сейчас Азиатские игры являются одним из самых больших спортивных событий в мире. Как и летние Олимпийские игры, они проводятся каждые четыре года для поддержания доброго отношения и дружбы между странами, входящими в состав Олимпийского Совета Азии (OCA).

Азиатские игры быстро развиваются с момента их основания. Последнее событие, проводимое в Бузане в Южной Корее в 2002 году, привлекло более 18,000 атлетов, служащих и журналистов из 44 стран. Компания "Самсунг" стала непосредственным спонсором этих игр с 1986 года. Компания "Самсунг" была назначена официальным партнером 13-х Азиатских игр в Бангкоке в 1998 году, а также была спонсором 14-х игр в Бузане в составной категории, как поставщик аудио/видео оборудования, бытовой техники и оборудования для беспроводной телекоммуникации.

Как часть Азиатских игр в Бузане, компания "Самсунг" также спонсировала первую в Корее эстафету Олимпийского огня, которая проходила через всю страну в течение месяца, а также организовала ряд мероприятий, включая 'марафон объединения', в котором участвовало 5000 человек. Компания также проводила большое количество разных мероприятий в павильоне Samsung PR, превратив его в место взаимодействия разных культур. Одно из таких мероприятий, программа "Сила Азии", заключалось в том, чтобы собрать группу из 65,000 тысяч человек со всей Азии для поддержания команд-участниц перед соревнованиями.

Исследования показали, что узнаваемость брэнда Самсунг выросла более чем на 20 % с 2001 года после спонсорства на 14-х Азиатских играх в Бузане, соответственно выросли продажи и прибыль компании.

Конный спорт: Самсунг Супер лига

У компании "Самсунг" сложилась длинная история в поддержке соревнований по конному спорту, где она стремилась развить позитивный спортивный имидж человека и животного, работающих в гармонии друг с другом. На сегодняшний день компания выступала со-спонсором во многих премьер лигах конного спорта в Европе и Северной Америке.

Для развития самого старого и наиболее уважаемого соревнования по конному спорту, компания "Самсунг" объединила усилия с Международной Организацией Конного Спорта (Federation Equestre Internationale - FEI) для создания Супер Лиги - нового соревнования, в котором участвует 8 лучших команд из серии соревнований на Кубок Наций. Самсунг Супер Лига одно из основных соревнований по конному спорту, привлекающее самых лучших наездников со всего мира. Открытие сезона Самсунг Супер Лиги началось в Мае и успешно завершилось в Сентябре. Несмотря на понесенное поражение в финале, победа в первом сезоне пришла к французской команде.

Компания "Самсунг" подписала контракт на спонсорство с Международной Организацией Конного Спорта до 2005 года. Турнир должен поднять престиж конного спорта, а также повысить репутацию "Самсунг", как компании, которая поддерживает спортивные соревнования во многих направлениях.

Гольф: Чемпионата Мира

Чемпионат мира по гольфу, проводимый при поддержке компании "Самсунг" (SWC) одно из главных событий в Ассоциации профессионального женского гольфа (LPGA) в Америке. Чемпионат проводится с 1980 года, а компания "Самсунг" стала официальным спонсором в 1995.

Чемпионат мира по гольфу открыт только для лучших игроков в гольф, включая чемпиона, защищающего свой титул, первые четыре места в соревнованиях LPGA, а также игроков, выигравших самые большие денежные призы в предшествующем турнире LPGA, и все они борются за приз в 800,000 тысяч долларов. Победитель имеет право участвовать в четырех главных соревнованиях в течение трех лет, а также в турнире LPGA в течение года, что делает эти события очень привлекательными для основных игроков. Компания "Самсунг" повлияла на то, чтобы Корейская команда стала одной из сильнейших команд в мире; в 1999 году Се Ри Пак выиграл турнир среди 20 участников со всего мира, чем сильно поднял репутацию Кореи в сфере гольфа.

В 2003 году Чемпионат мира транслировался каналами ESPN-NBC Америке, Star Sports в Азии и другими крупными каналами во всем мире. Чемпионат проводился в штате Техас, где компания "Самсунг" имеет основное производство полупроводников, и это имело позитивный эффект на имидж "Самсунга" в этом штате, и сейчас считается одним из пяти самых сильных брэндов. Компания "Самсунг" подписала контракт, продлевающий спонсорство турнира до 2006 года.

Атлетика: Фестиваль Бега

Первый фестиваль бега при поддержке компании "Самсунг", проводимый в Центральной и Восточной Европе, был открыт в 1995 году как часть празднования пятой годовщины в честь открытия производства компании "Самсунг" в Венгрии. Событие имело мгновенный успех, в котором участвовало 80,000 выдающихся людей Венгрии, а сегодня Фестиваль Бега стал международным событием, в котором участвуют сотни тысяч человек со всего мира. К 1997 году в 39 городах Центральной и Восточной Европе проводились турниры по бегу с 250 тысячами участников; а в 1998 году такие события проводились одновременно в Пекине, Нью Делфи и Бангкоке, на которых компания "Самсунг" выделяла по 1 доллару на каждого бегуна в соответствующие Национальные Олимпийские комитеты. С тех пор такие фестивали проводятся в Австралии, России и США.

Фестиваль заключается в 5-километровом мини марафоне без соревновательной основы, в котором могут принять участие люди любого возраста. Задуманный как более чем просто забег, каждый такой фестиваль проводится в духе сотрудничества между людьми из разных культур и религий. Участники принадлежат к разным слоям общества: известные атлеты, выдающиеся люди, простые жители и дети - все принимают участие вместе. Компания "Самсунг", как мировой партнер Олимпийских игр 2004 в Афинах и спонсор эстафеты Олимпийского огня, организовала Фестиваль бега, переходящий в эстафету Олимпийского Огня, для поддержания духа Олимпийских игр.

Шоу "Crufts Dog"

Проводимое ежегодно в Великобритании, Crufts это самое популярное и престижное в мире собачье шоу, в котором участвует более 20,000 тысяч чистокровных представителей собачьих пород из 30 стран мира. Компания "Самсунг" является единственным спонсором этого шоу с 1993 года, поставляя все видео оборудование и электронные системы, необходимые для проведения этого события.

В 1994 году компания "Самсунг" выпустила первое в Корее руководство для слепых людей по дрессировке собак, по дрессировке собак-спасателей, собак, которые помогают лечить людей, а также компания поддерживает программы по лечению людей с помощью домашних животных (PAT - Pet as Therapy).


Компания Samsung и Афины 2004

История спортивного спонсорства компании Самсунг

Компания Samsung и эстафета Олимпийского огня

Олимпийская встреча & Самсунг

Инициатива Wireless Olympic Works от компании SAMSUNG

Олимпийские послы от компании "Самсунг"

Olympic Rendezvous @ Samsung


При использовании материалов сайта ссылка на www.olympicgames.com.ua (для интернет-изданий гиперссылка) обязательна.
Copyright © 2004 Все права защищены